Круглосуточная горячая линия: +38(050) 140-75-75
Телефон: (044) 591-59-59      Факс: (044) 591-59-60
Компания «Юромаш» является эксклюзивным дилером
в Украине Hitachi Construction Machinery Co. Ltd.,
официальным дилером в Украине компаний AGCO, DYNAPAC
BELL, TEREX FINLAY, SAKAI, FURUKAWA, ESCO и др.
Вакансий на сайте: 6

Важная информация!!!
Euromash > Новости компании > B60E – всепогодная альтернатива грузовикам рамной конструкции.
13 апреля 2016

B60E – всепогодная альтернатива грузовикам рамной конструкции.


 


Bauma 2016 ознаменует собой первый случай, когда Bell Equipment продемонстрирует свой 60-тонный самосвал за пределами Африки. Прототип B60E, способный перевозить большие объемы материала в любых погодных условиях, закрепляет за южноафриканским производителем право называться лидером среди создателей грузовиков для автоперевозок в условиях бездорожья, обеспечивая уникальное решение в сегменте рынка, который ранее принадлежал исключительно самосвалам рамной конструкции.
Первый представитель 60-тонных машинBell, B60D, стал своего рода «концепт-каром», представленным и опробованным в Африке в 2013. С тех пор он успешно работает на различных площадках в Африке, где уже приобрел популярность ввиду своей всепогодной пригодности.
По словам менеджера по маркетингу продуктов Bell Equipment, Тристана ди Пизани, B60D был разработан после того, как компания определила растущую потребность среди подрядчиков, использующих рамные грузовики грузоподъемностью до 60т. В ответ компания придерживалась концепции двухосного самосвала, но с приводом передней оси и независимыми передним и задним шасси.
Он говорит: "Мы придумали уникальную конфигурацию машины - 4х4 на шарнирной сцепке, что дает нам возможность удерживать все четыре ведущих колеса на поверхности земли и полностью использовать доступную тягу. Это делает наш 60т грузовик более приспособленным для бездорожья, чем любой обычный жесткий грузовик". Философия дизайна Bell Equipment характеризуется созданием решений с низкой стоимостью грузоперевозки и 60-тонный самосвал не стал исключением.

Экономичная трансмиссия обеспечивает значительно более низкий расход топлива по сравнению с традиционными жесткими грузовиками. Это было проверено в течение последних двухлетних испытаний. B60E будет оснащаться двигателем последнего поколения Mercedes Benz, оптимизированным для использования в условиях бездорожья. «Это означает, что Белл может расширить географию продаж и сделать B60E доступным в других странах»,- говорит ди Пизани.
В то время как B60E имеет ту же кабину, как и другие модели E-серии, наиболее заметны различия в задней части самосвала. Задняя ось представляет собой специализированную ось для 70т рамных самосвалов и грузовой мост от Kessler, Германия в соответствии с философией Bell по выбору лучших компонентов и технологий, доступных на рынке.
Кузов бункерного типа грузоподъёмностью до 60т гораздо шире, чем на обычных ADT Bell. Телескопические цилиндры закреплены под кузовом, чтобы поэтапно подталкивать его в процессе опрокидывания.

Ди Пизани′ говорит, что B60E оптимально подходит для эксплуатации в тяжелых условиях. В частности, на шахтах и ​​карьерах с крутыми поворотами.

«Тем не менее, реальной нишей у B60E являются площадки, где влажные погодные условия могут неблагоприятно влиять на тягу и традиционные рамные грузовики вынуждены простаивать, когда идет дождь»,- говорит Ди Пизани′.

Кроме того, B60E имеет аналогичные по отношению к рамному самосвалу 60T габариты и колею, что означает возможность их параллельного использования. Оба типа машин имеют одинаковую ширину колеи и высоту кузова. Основное различие заключается в повседневной производительности и универсальности грузовика.

В дополнение к рынкам Африки, экспериментальные самосвалы B60E также будут поступать в эксплуатацию в Европе и Северной Америке, прежде чем приступить к полномасштабному производству. Полномасштабное производство и продажа начнутся в начале 2017 года.

Ключевым преимуществом Bell Equipment B60E в сравнении с небольшими самосвалами рамной конструкции являются полноприводность и всепроходимость, позволяющие продолжать эксплуатацию самосвалов даже в неблагоприятных погодных условиях без потери производительности.

Посетите Bell Equipment на Bauma 2016 (павильон B5, стенды 118-208).

________________________________________________________________________________________

Published: 19th February 2016

Source: Bell Equipment

http://www.bellequipment.com/en/about-us/latest-news/b60e-the-bell-all-weather-alternative-to-rigid-trucks
































 

Форма обратной связи
Карта сайта
Google+

© 2008 Euromash

Продвижение сайта от www.web-promo.ua